Блог, Интернет
     

Личный сайт мертв

Является ли личный веб-сайт будет путь додо?

Недавно Motherboard осуществляется кусок на подъем и кончину RSS — увлекательный счет того, как Интернет изменился за последние два десятилетия. Подчеркивается в статье переход к социальным медиа, что произошло за последнее десятилетие. Большинство молодых людей потребляют свои новости из социальных медиа, поэтому неудивительно, что потребность в технологии на рубеже тысячелетий, такой как RSS, может ослабевать.

Но, как насчет личного веб-сайта, блог, ядро нашей онлайн персоной? Пока статья Motherboard сделала allude к нашим изменяя он-лайн персонам, она точно не связывает смерть RSS к смерти личного вебсайта — более фундаментальная тенденция в моем мнении.

Еще в 2006 году, когда я начал этот сайт, личные блоги были вверх и ближайшие вещи и еще не достигли своего пика. Конечно, социальные медиа была вещь. Facebook сам, просуществовав в течение 2 лет, и щебетать быть совершенно новым в этом году, что никто не знал, что делать. Тогда социальные сети были продолжением нашего онлайн себя, а не в целом. Длинная форма содержание по-прежнему существовали за пределами новостных агентств и сайтов, как Medium.

 

Потерять контроль, или тоскует по ушедшей эпохи?

На данный момент, я чувствую, как я слишком романтично для ушедшего прошлого, но этот сдвиг не просто о липкий блог значки или потеря разнообразия контента в Интернете (хотя последний является проблемой). Более глубокой проблемой является потеря индивидуального контроля. Когда я читаю длинноформеный контент в LinkedIn, мне трудно вспомнить, кто написал эту статью. Столь же убийственным является то, что это гораздо труднее для авторов, чтобы иметь значимые отношения со своими читателями. Внося свой вклад в социальные медиа-платформы, они строят участие в чужом бренде, а не в своем собственном.

Мы строим справедливость в самых эхо-камерах, которые мы одновременно под сомнение опасности. Тем не менее, многие люди отказываются обратить вспять эту тенденцию.

Решение? Люди могут принять его к себе, и оставить социальные медиа полностью — но это не то, что они делают. Несмотря на популярность таких тенденций, как #DeleteFacebook, это, кажется, на самом деле не влияет на рост социальных медиа-платформ. Люди слишком зависимы от ложного чувства социализации. Даже если они уйдут, куда они пойдут? Конечно, не вернуться к созданию своих собственных веб-сайтов — личный сайт мертв.

Единственный способ существенно повлиять на эту тенденцию будет для людей, чтобы не просто оставить социальные медиа, но перейти к другой платформе для их диалога. Это усиливает эффект тех, кто выходит из социальных медиа, создавая вакуум диалога. Никого не волнует, если вы оставите социальные медиа, но никто не хочет пропустить участие в разговоре.

Я бросил свой аккаунт Facebook более года назад, и не оглядывался назад. До недавнего времени этот сайт имел свою собственную страницу Facebook, что я синдицированных статей. Я до сих пор поддерживать мои LinkedIn, и до сих пор синдикат там, но Facebook ушел. Это представляет собой слишком много того, что не так с социальными медиа. На его месте в подножье? Значок RSS.

About Jason

Джейсон является опытным предпринимателем и разработчиком программного обеспечения, квалифицированным в области лидерства, мобильной разработки, синхронизации данных и архитектуры SaaS. Он получил степень бакалавра наук (B.S.) в области компьютерных наук в Университете штата Арканзас.
View all posts by Jason →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *